О сайте Группа в контакте RSS Годограф Volksturm Импульсные металлоискатели IB металлоискатели Пинпоинтеры Другие схемы Заказать Конструкции металлоискателей Полезные ссылки

Схемы металлоискателей MD4U

Сборка, настройка, обсуждение, теория и практика построения металлоискателей.
Текущее время: Пт: 29 мар 2024 15:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 138 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос про V-S
СообщениеДобавлено: Чт: 27 апр 2006 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт: 21 апр 2006 18:17
Сообщения: 222
Какая чувствительность у V-S, на Пятак.
Есть ли реакция на грунт.
Можно ли подключить катушку магнума и как

и подскажите по кондерам я в маркировках не разбираюсь

105
103
224
223
102
473

и транзисторы если на надписи смотреть ноги вниз, какя распиновка


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт: 27 апр 2006 20:39 
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт: 27 апр 2006 22:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 03 апр 2006 22:58
Сообщения: 201
Откуда: Липецк
Я тоже режил здесь свой вопрос разместить.
Где на ТМ2 находится 12,13 выводы?
И можно ли ставить (хотя я уже поставил) в VS данные микросхеммы:U4:ТМ2;U5:ЛА7;U3:ТМ2.
Какая частота должна быть на 12,13- выводе перед настройкой.Я 12 нашел а 13 не могу найти подключил частомер к одному концу(12) а другим по остальным пошел самая высокая частота была 4532 ГЦ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос про V-S
СообщениеДобавлено: Чт: 27 апр 2006 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 05 ноя 2005 0:45
Сообщения: 271
DENIS писал(а):
Какая чувствительность у V-S, на Пятак.
Есть ли реакция на грунт.
Можно ли подключить катушку магнума и как

и подскажите по кондерам я в маркировках не разбираюсь

105
103
224
223
102
473

и транзисторы если на надписи смотреть ноги вниз, какя распиновка