Эпоксидку можно заменить полиэфирной смолой , продается в палатках авто химии в виде ремкомплектов ( банка смолы , отвердитель и кусок стекломата под крышкой банки , или без него , если украли торгаши для отдельной продажи ) для ремонта пластиковых изделий авто . Лучше покупать фасовку в один литр , тогда дешевле такого же количества эпоксидки выйдет . Есть два нюанса – полиэфирка отверждается очень быстро ( в зависимости от свежести отвердителя , его концентрации в смоле при смешивании и окружающей температуры ) и бывает на практике от пяти минут , до пол часа , после чего уже можно обрабатывать напильником и т.д. , полиэфирка растворяет собой пенопласт и его нужно защищать например слоем ПВА . Полиэфирная смола более текучая по сравнению с большинством марок эпоксидки , по этому пропитывает стеклоткань легче , желательно иметь электронные весы для дозирования компонентов , тогда будет устойчивый положительный конечный результат , работать малыми порциями , чтобы успевать выработать до отверждения . Наружный слой будет и после отверждения липким - реакция с кислродом воздуха , если снаружи обернуть полиэтиленовой пленкой - получите твердую , блестящую поверхность , если не обматывать пленкой , то после отверждения липучесть смыть тряпочкой с ацетоном , если будут еще слои стеклоткани - смывать липучку не стоит - к ней удобно подфиксировать новый слой стеклоткани перед пропиткой . Я обычно эпоксидку применяю там - где нужно неспеша выклеивать что-то сложное , а когда нужно быстро - полиэфирка рулит . Только без фанатизма - что стеклоткань ( стекломат ) , что эпоксидка , что полиэфирка - тяжелые и их нужно минимально разумное количество , иначе с катушки получится гирька . На счет доводки резонанса контура противовитками - все правильно , нет тут ни какой фигни и мистики , просто у нас народ - сплошные догматики и им что-то доказывать , лучше себя самого за жопу укусить . А если кто без картинок не догоняет - значит не судьба , рано еще ...
|