О сайте Группа в контакте RSS Годограф Volksturm Импульсные металлоискатели IB металлоискатели Пинпоинтеры Другие схемы Заказать Конструкции металлоискателей Полезные ссылки

Схемы металлоискателей MD4U

Сборка, настройка, обсуждение, теория и практика построения металлоискателей.
Текущее время: Пт: 21 сен 2018 0:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Сб: 10 мар 2018 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт: 04 фев 2011 11:32
Сообщения: 284
Откуда: Stalingrad
Поздравляю с запуском и первым тестом! Выглядит все добротно!
Какой максимальный размер катушки можно сделать (внешний диаметр), 50х50 см это размер самого стола я так понял?
Меня интересуют катушки диаметром как раз 50 см - колеса для импульсных приборов.
Сейчас пробую гнуть пластик в нагретой жидкости и потом сваривать, но вакуумная формовка будет явно лучше.

_________________
[Clone PI AVR -> Delta Pulse ] , [ Fisher 1266 -> Quasar ARM]


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Сб: 10 мар 2018 8:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
Oberst писал(а):
Поздравляю с запуском и первым тестом! Выглядит все добротно!
Какой максимальный размер катушки можно сделать (внешний диаметр), 50х50 см это размер самого стола я так понял?
Меня интересуют катушки диаметром как раз 50 см - колеса для импульсных приборов.
Сейчас пробую гнуть пластик в нагретой жидкости и потом сваривать, но вакуумная формовка будет явно лучше.


Спасибо за поздравления! Вы правильно поняли, вакуумный стол 50х50см. Боюсь конкретно 50см колесо отформовать не получится, стол недостаточного размера.
Пока собирал формовщик, в магазине пропал АБС :D Теперь либо пробовать HIPS полистирол, либо ждать появления АБС.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Сб: 10 мар 2018 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
Сегодня возился в гараже, замерил, гаратированно получится кольцо 40см, 50 к сожалению вобще никак не получится
:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Сб: 10 мар 2018 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
А вобще надо сначала купить нормальный пластик и на нем попробывать, 100% еще нюансы появятся и возможно придется доработать конструкцию. Как эти "колеса" на ваш МД выглядят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Сб: 10 мар 2018 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн: 14 май 2007 23:08
Сообщения: 348
Откуда: Украина
Для нормальной формовки нужно минимум 5 см от края формы до внутр.рамки, тогда получите приемлемый внешний край.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Сб: 10 мар 2018 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
ON писал(а):
Для нормальной формовки нужно минимум 5 см от края формы до внутр.рамки, тогда получите приемлемый внешний край.

Понял. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Вс: 11 мар 2018 23:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт: 04 фев 2011 11:32
Сообщения: 284
Откуда: Stalingrad
Понял, ну значит если что можно будет заказать 40 см?
В таком случае нужно будет прислать готовую модель?

Сейчас пока все пробуем на сварных 50 см рулях но думаю 40 в дальнейшем тоже понадобятся.
Материал скорее всего HIPS.

_________________
[Clone PI AVR -> Delta Pulse ] , [ Fisher 1266 -> Quasar ARM]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Вс: 11 мар 2018 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
Oberst писал(а):
Понял, ну значит если что можно будет заказать 40 см?
В таком случае нужно будет прислать готовую модель?

Сейчас пока все пробуем на сварных 50 см рулях но думаю 40 в дальнейшем тоже понадобятся.
Материал скорее всего HIPS.


У меня дела с формовкой продвигаются не так быстро, мало времени свободного. Думаю чертежа с размерами вполне достаточно, что бы понять что и как, можно даже и нарисовать от руки. Можете в ЛС скинуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Пн: 12 мар 2018 0:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт: 04 фев 2011 11:32
Сообщения: 284
Откуда: Stalingrad
Yuriy13 писал(а):
Можете в ЛС скинуть.


Отправил предварительный чертеж в ЛС

_________________
[Clone PI AVR -> Delta Pulse ] , [ Fisher 1266 -> Quasar ARM]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Ср: 14 мар 2018 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
В общем выдалось свободное время и решил попробывать на АБС 2мм. Как говорится "Первый блин комом"
Катушка получилась мощная :)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Ср: 14 мар 2018 22:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн: 14 май 2007 23:08
Сообщения: 348
Откуда: Украина
Неравномерный нагрев пластика и видимо быстрый отсос воздуха. Форму нужно приподнять на монетках над столом с дырками, так лучше прилягут края. Между ушами нужно быстро вставлять деревянный брусочек (есть видео на ю-тубе). Края формы лучше заокруглить, этим достигаем большей толщины пластика на углах. Главное - равномерный нагрев пластика! Секрет - нагрейте пластик до размягчения и дайте остыть (испаряется влага, ее там много) и затем снова нагревайте уже для формовки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
В сети

Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Ср: 14 мар 2018 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
ON писал(а):
Неравномерный нагрев пластика и видимо быстрый отсос воздуха. Форму нужно приподнять на монетках над столом с дырками, так лучше прилягут края. Между ушами нужно быстро вставлять деревянный брусочек (есть видео на ю-тубе). Края формы лучше заокруглить, этим достигаем большей толщины пластика на углах. Главное - равномерный нагрев пластика! Секрет - нагрейте пластик до размягчения и дайте остыть (испаряется влага, ее там много) и затем снова нагревайте уже для формовки.

Вы совершенно правы!
1. Края формы уже закруглил.
2. В качестве проставок подкладывал шайбочки, но видимо 1мм недостаточно, юбка местами присутствует( но возможно из-за недогрева пластика).
3. Пластик грел до 100 С и потом остужал.
4. Отсос воздуха правда быстрый, резко кран открывал.
5. Нагрев тоже получился неравномерный, края хуже прогреваются. Возможно придется включить ТЭНы в параллель, но тогда получится 5кВт. Боюсь нагрев будет слишком форсированный и пластик потечет.

Доработал уши, сделал чуть ниже и более пологие. Между ушами просверлил отверстия, т.к. заметил при формовке, по периметру все обтягивается а возле ушей получается пузырь и ему некуда деваться.

Основную проблему вижу пока в недостаточном прогреве, так как экспериментальный образец получился настолько "дубовый" будто пластик совсем не растянулся. Такой катушкой можно бурьян валить смело :)

Завтра продолжу эксперименты.

Благодарю за советы!!

P.S. Еще есть предположение что на "недотяг" и образование "юбки" повлияла холодная металлическая поверхность вакуумного стола. Общий недогрев пластика и потери на холодном металле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Чт: 15 мар 2018 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
Сегодня с утра колдую :) . Второй дубль вышел вот такой. Складка есть, но уже лучше. Порезы в "окнах" от ножа, смотрел какая тощина пластика в этих местах.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Чт: 15 мар 2018 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
Третий лист запорол, перегрел и провисло такое пузо, что никакого "отсоса" не хватило. С четвертого листа получилось уже более-менее, но в нижней части есть "закипание", лист плохо просушил.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Чт: 15 мар 2018 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
Теперь возник вопрос почему уши в нижней части плотно не обтягиваются :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Чт: 15 мар 2018 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн: 14 май 2007 23:08
Сообщения: 348
Откуда: Украина
толстые уши. по внешнему краю ушей сделать несколько отверстий для откачки воздуха. попробуйте, когда уши всосало, по внешнему краю прогреть феном без фанатизма, ибо прорвет пластик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Чт: 15 мар 2018 19:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
ON писал(а):
толстые уши. по внешнему краю ушей сделать несколько отверстий для откачки воздуха. попробуйте, когда уши всосало, по внешнему краю прогреть феном без фанатизма, ибо прорвет пластик.

В очередной раз благодарю!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Сб: 17 мар 2018 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
Новая думка в голове крутится, как эти формы обрезать аккуратно и ровно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Вт: 03 апр 2018 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
Пока делал датчик DD в "казенном" корпусе, понял что свою форму надо переделать. В том виде как она сейчас есть я скорее всего не смогу свести баланс катушек.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Ср: 04 апр 2018 6:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт: 16 фев 2010 0:59
Сообщения: 590
Откуда: Харьковская область
Только подумал об этом, в том корпусе слишком большая зона пересечения обмоток, нужно как бы их раздвинуть .
Что бы не было мостика между ушами, вставки под уши нужно толщиной 2.5-3 мм и изнутри вдоль вставок отверстия для отхода воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вакуумная формовка
СообщениеДобавлено: Пт: 06 апр 2018 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 06 ноя 2017 15:23
Сообщения: 112
Откуда: Россия, г.Орёл
kt3102 писал(а):
Только подумал об этом, в том корпусе слишком большая зона пересечения обмоток, нужно как бы их раздвинуть .
Что бы не было мостика между ушами, вставки под уши нужно толщиной 2.5-3 мм и изнутри вдоль вставок отверстия для отхода воздуха.


Завтра буду мотать катушку и постараюсь свою форму переделать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: