не могу понять как вы умудряетесь соорудить такие нестабильные датчики.придёт осень попытаюсь пожэкспериментировать. вот история моих датчиков: Анкер начал делать после длительного не паяния, и потому как и положенео только с 3-5 попытки удалось сделать первое "неправильное " кольцо А50, это был не датчик ,это была песня -лёгкий ,грамм 200-250 при диаметре 250 мм,это после экспа2 было манной небесной.о стабильности нет смысла говорить, датчик прекрасно отработал года полтора , практически через день в любую погоду, образ моей тогдашней жизни предполагал ежедневный повод уехать из дома. потому на копе был минимум через день, в любую погоду от умеренных морозов до лютой жары. по причине неудачного крепления к штанге 2 раза рвался кабель,второй раз востановить не смог. пришлось соорудить другой датчик . да забыл в это время было сделано 3 штуки А50М соответственно с "правильным" кольцом,но мне так и не удалось добиться от них результата на уровне А50,потому больше к ним и не возвращался. в связи с поломкой любимого датчика соорудил 2д , хорошо работающий стабильный датчик ,но копать одно дело а попаять другое, и спустя некое время приделал для этого датчика своеобразный регулятор баланса- примитивное увстройство на основе пластикового винта качающего специально подобраную стальную пластинку в некоторотых пределах относительно одной из катушек, чем достигался немыслимый разбаланс и соответственно возможность подстройки онного при любых условиях. индикатором служил спецом для этого купленный маленький цыфровой вольтметр(китаец) который посредством короткого провода и 3,5 разъёма подключался к прибору, если память не изменяеет ставился ещё дополнительный усилитель-но это не буду утверждать. с таким датчиком проходил с пол года возможно немного больше ,1000 раз проводил эксперименты над датчиком, благо была возможность изменять его свойства. Естественно это всё даром не прошло, эти эксперименты и легли в основу нового датчика , "регулируемый " датчик тоже прекрасно, не зависимо от разбаланса, работал от летней жары и до начала холодов ,24 декабря он был утерян.после чего появился, уже можно считать этот что в теме вариант датчика, который работает ,с незначительными изменениями, не связанными с настройкой уже около 3х лет , независимо от поголдных условий, особых замеров в поле не провожу , основным индикаторм правильной работы прибора есть заднее крыло машины, приежаю в летнюю жару в машине +50,достаю прибор , если он в тихом режиме видит крыло около полутора метров значит прибор работет коректно, зимой в морозы , возвратясь к машине имею такой же результат -значит всё в норме. прошлой осенью была неприятность- переменным резистором ,при установке вырвал одну ножку ёмкости на плате прибора,прибор периодически начал терять наполовину чувство да ещё и рычать.Как раз в то время познакомился в поле с Кременчугскими поисковиками естественно при изменениях окружающей т-ры, уходит баланс ,но этот уход не такой большой и практически не влияет на характеристики прибора.К примеру этот что на видео датчик , имеет одинаковое чувство при +22 в комнате, при 2х часовом прогоне в поле и дубовой роще и +5+10, и при -3-6 в заснеженном лесу, в других условиях не пробовал. так что хорошо работающий датчик это норма
|