О сайте Группа в контакте RSS Годограф Volksturm Импульсные металлоискатели IB металлоискатели Пинпоинтеры Другие схемы Заказать Конструкции металлоискателей Полезные ссылки

Схемы металлоискателей MD4U

Сборка, настройка, обсуждение, теория и практика построения металлоискателей.
Текущее время: Ср: 19 дек 2018 15:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Применение Li-Ion аккумуляторов в МД
СообщениеДобавлено: Пт: 20 янв 2017 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт: 20 ноя 2009 20:02
Сообщения: 715
Откуда: Украина
Radioman писал(а):
Проснитесь !..


Может теоретики, у которых нет электротранспорта и отказались.
Прокатитесь при отрицательных температурах , что б прочувствовать разницу на практике 8) А потом сравните ресурсы Lifepo4 и Li ion ;) Что б понять шо к чему.
Вес актуален для дронов, в колесном транспорте это второстепенно.

_________________
Продам пару катушек к Тесоро


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения: Re: Применение Li-Ion аккумуляторов в МД
СообщениеДобавлено: Пт: 20 янв 2017 11:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 27 мар 2006 21:33
Сообщения: 688
Откуда: ExUSSR
TechnoID писал(а):
По тяжести да, удельная энергоемкость у LiFePo ниже процентов на 15-20

Теория это конечно хорошо, но в реальности вес LiFePo больше не на 15-20 а на 80 процентов. И это при одинаковой ёмкости (ёмкость у 18650 литий и 26660 LiFe одинаковая). А если учесть напряжение, то получится раза в 2 .......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение Li-Ion аккумуляторов в МД
СообщениеДобавлено: Пт: 20 янв 2017 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 27 мар 2006 21:33
Сообщения: 688
Откуда: ExUSSR
Fisherman писал(а):
... Вес актуален для дронов, в колесном транспорте это второстепенно.

Если Вы говорите про автобусы и троллейбусы то естественно Вы правы !
Я же написал про велосипеды и самокаты. Хороший и недорогой Li-ion купить не проблема, а вот с LiFe уже сложности, не всем нужны банки списанные с китайского автобуса в 100 а/час .
Вот цитата с форума " Отпускная цена более-менее приличного лифера с завода начинается от 1.5 долл за 1 А-час 3.3 В. ( и это градация "В" есть и более качественные и дорогие) " И это оптовая цена в Китае !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение Li-Ion аккумуляторов в МД
СообщениеДобавлено: Пн: 18 июн 2018 0:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт: 09 авг 2012 20:04
Сообщения: 33
Radioman писал(а):
Fisherman писал(а):
В мире электротранспорта LiFepo4 это уже как здрасте, проверены и надежны суровыми токами и условиями. :wink:

Проснитесь ! В самодельном и полусамодельном электротранспорте от LiFe уже почти отказались. Причины - дорого и тяжело.
Сейчас высокотоковые элементы 18650 с рабочим током 10-20 ампер стоят меньше 4 долларов штука :D

не смеши. Ты выйди в поле при 0 - -5 с Li. Я выходил не раз и каждый раз матерился, аккумы теряют ёмкость от холода.
Для поля только Литий-феррофосфатные аккумуляторы, до -30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение Li-Ion аккумуляторов в МД
СообщениеДобавлено: Пн: 23 июл 2018 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт: 04 фев 2011 11:32
Сообщения: 298
Откуда: Stalingrad
Фосфаты не такие уж и тяжелые, 320 грамм весит сборка 4s1p емкостью 3.5 Ач, качество "Grade A".
Для МД пока лучше не нашел, работает и зимой и летом, заряжается быстро,
срок службы больше чем у простого лития, но также требуется балансир.
Плату балансировки купил готовую на 4s, сделана на базе какого-то контроллера напряжения от Rohm + немного обвязки.
Стоит прямо на аккумуляторе, лишнего не жрет, срабатывает в конце заряда когда банка за 3.60 В перевалит.

_________________
[Clone PI AVR -> Delta Pulse ] , [ Fisher 1266 -> Quasar ARM]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение Li-Ion аккумуляторов в МД
СообщениеДобавлено: Вт: 24 июл 2018 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 27 мар 2006 21:33
Сообщения: 688
Откуда: ExUSSR
BMV64 писал(а):
... не смеши. Ты выйди в поле при 0 - -5 с Li. Я выходил не раз и каждый раз матерился, аккумы теряют ёмкость от холода. ....

Земелька хорошо копается при -5 ? :lol:
Я меня те-же аккумуляторы 18650 что использую на приборах беру и на рыбалку. Зимой, на лёд :shock: , для питания эхолота. Да, ёмкость падает (но аккумуляторы у меня откровенное старьё из старых ноутбуков :cry: ) . Но я просто ставлю 2 сборки аккумуляторов параллельно и не парюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение Li-Ion аккумуляторов в МД
СообщениеДобавлено: Вт: 24 июл 2018 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 27 мар 2006 21:33
Сообщения: 688
Откуда: ExUSSR
Oberst писал(а):
Фосфаты не такие уж и тяжелые, 320 грамм весит сборка 4s1p емкостью 3.5 Ач, качество "Grade A".
Для МД пока лучше не нашел, работает и зимой и летом, заряжается быстро ...

Поделитесь ссылочкой на такое чудо. Особенно интересует цена и доступность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Применение Li-Ion аккумуляторов в МД
СообщениеДобавлено: Ср: 25 июл 2018 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт: 04 фев 2011 11:32
Сообщения: 298
Откуда: Stalingrad
Ссылка на конкретно те что беру я в Томске:
https://www.li-force.ru/shop/view/litij ... 0-3500-mac

Такие же банки от CBL возможно найти напрямую в Китае но как-то привык
к стабильному качеству и неохота рисковать.
Плату балансира брал на том же сайте самую дешевую на 4S LiFePO4.

_________________
[Clone PI AVR -> Delta Pulse ] , [ Fisher 1266 -> Quasar ARM]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 133 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: