О сайте Группа в контакте RSS Годограф Volksturm Импульсные металлоискатели IB металлоискатели Пинпоинтеры Другие схемы Заказать Конструкции металлоискателей Полезные ссылки

Схемы металлоискателей MD4U

Сборка, настройка, обсуждение, теория и практика построения металлоискателей.
Текущее время: Вс: 28 апр 2024 8:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб: 23 май 2009 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 22 янв 2007 11:30
Сообщения: 389
как правило в одной товарной упаковке все элементы имеют практически одинаковые параметры, более того из одной заводской партии трудно найти акум с серьёзными отклонениями. Из 4х всеми ругаемых GP работающих в пакете ,заряжаемых порознь, только в одном после 2х лет приличной эксплуатации напряжение полного заряда отличается на 0,03в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб: 23 май 2009 12:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт: 15 ноя 2005 14:26
Сообщения: 8764
Откуда: Кыев- Азагарий
4- не 8 и не 10...При большом колличестве появляется какбы вирус, который постепенно убивает какие то элементы по причине недозаряда одних и перезаряда других. Когда батарея новая все будет нормально. Мало того, хранить аккум. надо всегда полностью заряжеными, а раз в 3 месяца давать им цикл. Свинцовые могут до 6 месяцев терпеть. Тогда можно надеяться что деньги вложеные могут себя оправдать. На практике выходит что каждый сезон покупают новые аккум. потому что "прошлогодние чегото зарядку не держут".
Ставьте какие угодно, делайте как хочется, но этот вопрос нужно просто знать и понимать. Просто бывает подход в народе грамотный и безграмотный. Ну мы же че же... :D

_________________
"Сколько можно заниматься полупроводниками?! Пора заняться проводниками в целом..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб: 23 май 2009 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс: 16 дек 2007 12:30
Сообщения: 591
Откуда: Херсон, Украина
0-


Последний раз редактировалось ewstep Вт: 03 ноя 2009 20:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб: 23 май 2009 13:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс: 06 ноя 2005 11:17
Сообщения: 4527
Откуда: С.-Петербург
ewstep писал(а):
... или вот так на обычных кремниевых диодах с одной партии , если хочется просто и сердито ,...

Это неправильное решение. При зарядке рекомендованным током 0,2С (для аккумуляторов 2000 мА/ч это 0,4 А) напряжение на одном элементе составляет 1,6...1,75 V. Если же ограничить напрядение на уровне 1,4 V, мы будем попусту гонять ток через диоды, аккумуляторы полностью никогда не зарядятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб: 23 май 2009 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс: 16 дек 2007 12:30
Сообщения: 591
Откуда: Херсон, Украина
0-


Последний раз редактировалось ewstep Вт: 03 ноя 2009 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн: 15 июн 2009 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт: 08 авг 2008 20:54
Сообщения: 12
Пришлось для батареи использовать аккумуляторы с разным пробегом. Одновременно заряжать не получалось, некоторые успевали "дойти", другим нужно еще позаряжаться. Собрал 4 канальное зарядное, ток заряда по каналам немного отличался, но окончание заряда было на компараторе (4 канала ОУ в одном корпусе). Тк разряжались не все до одного уровня, то перед зарядом я их включал все в паралель, напряжения выравнивались. Через определенное время характеристики почти сравнялись (но не в сторону падения). Возможно и это вариант. К сожалению схему за ненадобностью не сохранил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт: 25 авг 2009 9:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт: 04 июл 2008 22:38
Сообщения: 143
Откуда: г. Калуга
Есть желание сделать анализатор аккумуляторов. Только вот призадумался я о том как вычислить реальную емкость аккумулятора при его зарядке. При разрядке вроди ясно что время разрядки умножить на постоянный ток разрядки. На аккумуляторах написано что зарядка 15 часов током 1/10 от емкости. К примеру 500мА аккумулятор 15 * 0.050= 0.75Aч. 250мА я так понимаю теряются в виде тепла на внутреннем сопротивлении. Получается что нужно знать величину внутреннего сопротивления. Какие есть соображения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт: 25 авг 2009 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт: 15 ноя 2005 14:26
Сообщения: 8764
Откуда: Кыев- Азагарий
Я советую поискать форумы где есть спецы в этом плане, там можно получить или прочитать очень много полезного для себя. Емкость аккум. вычислить не так просто ток/напряжение. Надо много чего знать и измерить. Я этим вопросом не занимался, но понимаю, что тут достаточно все условно. Емкость- это не то какой ток при зарядке, а то, какую нагрузку и сколько времени отдает девайс, поскольку почти до 30- 50% зарядного тока тратится впустую, в тепло т.ск. Зависит от типа аккум.
Производители приводят характеристики/графики режимов разряда и соотв. утверждают о емкости. А она зависит от разрядного тока. Не все линейно (емкость/ток/время)
Емкость по факту (есть или нет) проверяют в автомобильных аккум. нагрузочной вилкой (штука такая с шунтом и амперметром) Если "банка" дает определенный ток на практически К.З. значит емкость есть, но больше чем заявлено она не может быть. А если банка не держит ток (2-4сек видно однако) значит емкости в ней нет.

_________________
"Сколько можно заниматься полупроводниками?! Пора заняться проводниками в целом..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт: 25 авг 2009 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн: 14 май 2007 18:24
Сообщения: 608
Откуда: Новосибирск
Nikolas писал(а):
как вычислить реальную емкость аккумулятора при его зарядке?

Точно, не получится. Ориентировочно можно считать, что, при номинальном зарядном токе до окончания заряда (перегиб dU/dt), в аккумулятор должно влиться 150% его ёмкости. В свою очередь, ёмкость аккумулятора так же не есть величина постоянная... при малых разрядных токах (меньше номинальных) емкость батареи может намного превышать "паспортные" значения, а при больших наоборот. Еще, емкость батареи зависит от режима разряда: большие, малые токи, их чередование и длительность по времени.. промежутки простоя между работой... до очередной зарядки... То, что пишут на этикетке, это только для номинального разрядного тока, не имеющего никакого отношения к реальной емкости в реальном режиме работы аккумуляторной батареи. Иногда, эффективнее использовать обычный никелькадмий с меньшей емкостью, чем металлгидрид, тех же габаритов, за счет более полной отдачи при больших токах нагрузки за сравнительно короткое время...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт: 25 авг 2009 14:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт: 15 ноя 2005 14:26
Сообщения: 8764
Откуда: Кыев- Азагарий
Совершенно верно. Вопрос не так прост как 2х2=4 Тут надо опыт и практику. И читать, читать, читать...

_________________
"Сколько можно заниматься полупроводниками?! Пора заняться проводниками в целом..."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс: 04 окт 2009 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт: 17 мар 2006 19:01
Сообщения: 39
Откуда: Харьков,Украина
А если в вышепреведенной схеме использовать стабиллитроны или диоды Шоттки или их комбинации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
В сети

Вы можете отключить эти сообщения.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: