О сайте Группа в контакте RSS Годограф Volksturm Импульсные металлоискатели IB металлоискатели Пинпоинтеры Другие схемы Заказать Конструкции металлоискателей Полезные ссылки

Схемы металлоискателей MD4U

Сборка, настройка, обсуждение, теория и практика построения металлоискателей.
Текущее время: Ср: 24 апр 2019 5:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 11 апр 2013 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт: 18 июн 2009 12:26
Сообщения: 244
Andy_F писал(а):
Дописал вариант на STM32...


Какой именно STM32 у Вас применен, STM32F100C4, или STM32F100C8?


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 11 апр 2013 10:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс: 06 ноя 2005 11:17
Сообщения: 4254
Откуда: С.-Петербург
SMITY писал(а):
Какой именно STM32 у Вас применен, STM32F100C4, или STM32F100C8?

C8.

_________________
"И не надо быть идиотами !" (В. Кожевников, "Щит и меч")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 11 апр 2013 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт: 28 янв 2010 0:50
Сообщения: 714
Откуда: Украина
Насчет давности выводов я в курсе..) Если говорить о 4096..8192 отсчетах, то при 16 отсчетах на период и частоте TX 8 КГЦ на выходе получим в лучшем случае 30..15 гц. Что уже "маловато будет" для последующей фильтрации...
Похоже вы увеличили количество выборок на период до 32.... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 11 апр 2013 10:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс: 06 ноя 2005 11:17
Сообщения: 4254
Откуда: С.-Петербург
Andrew2 писал(а):
Если говорить о 4096..8192 отсчетах, то при 16 отсчетах на период и частоте TX 8 КГЦ на выходе получим в лучшем случае 30..15 гц. Что уже "маловато будет" для последующей фильтрации...

Ещё раз. Накопление информации происходит и в фильтрах, и при сложениях синусов/косинусов, а не только при начальной оцифровке.

Да, частота среза ФНЧ выбрана 15 Гц. Но это не скорость потока данных, это уже конечный результат после всех фильтраций.

_________________
"И не надо быть идиотами !" (В. Кожевников, "Щит и меч")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Ср: 12 авг 2015 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт: 20 ноя 2007 14:15
Сообщения: 205
Откуда: г. Киев
Хи.... Так чем все кончилось? Есть рабочий или лабораторный вариант от привета на стм32? Или у маестро времени не хватило...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 13 авг 2015 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс: 06 ноя 2005 11:17
Сообщения: 4254
Откуда: С.-Петербург
Agent GS писал(а):
Хи.... Так чем все кончилось? Есть рабочий или лабораторный вариант от привета на стм32? Или у маестро времени не хватило...

Хи-хи... Именно на Discovery вряд ли получится что-то стоящее, на них земля разведена достаточно неудачно для оцифровки слабых аналоговых сигналов. Только "пощупать", что такое STM32 ...

_________________
"И не надо быть идиотами !" (В. Кожевников, "Щит и меч")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 13 авг 2015 18:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт: 20 ноя 2007 14:15
Сообщения: 205
Откуда: г. Киев
Andy_F писал(а):
Agent GS писал(а):
Хи.... Так чем все кончилось? Есть рабочий или лабораторный вариант от привета на стм32? Или у маестро времени не хватило...

Хи-хи... Именно на Discovery вряд ли получится что-то стоящее, на них земля разведена достаточно неудачно для оцифровки слабых аналоговых сигналов. Только "пощупать", что такое STM32 ...

Да я осилил все страницы прочитать. Но так рационального ничего не видел. Только споры о оптимальной фильтрации и терминах. У меня Дискавери в качестве отладчика. 12 бит АЦП ему не хватит. Реально на 16 битах с оверсамплингом до 20 можно вытянуть на 19 кГц -36см на кольцо золотое. Да и 18 бит мало, заказал АЦП 20 бит.
Все видят стм32 и думают что если сделать на нем мд то сразу будет все чётко и просто. Без понимания как это работает в аналоге не получится и в цифре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 13 авг 2015 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс: 06 ноя 2005 11:17
Сообщения: 4254
Откуда: С.-Петербург
Вроде как сделан прибор: http://fandy.ucoz.org/publ/metalloiskat ... ot/2-1-0-5

"Не похвалишь себя - ходишь, как оплёваный" (с) :)

_________________
"И не надо быть идиотами !" (В. Кожевников, "Щит и меч")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 13 авг 2015 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт: 20 ноя 2007 14:15
Сообщения: 205
Откуда: г. Киев
Andy_F писал(а):
Вроде как сделан прибор: http://fandy.ucoz.org/publ/metalloiskat ... ot/2-1-0-5

"Не похвалишь себя - ходишь, как оплёваный" (с) :)

Понятно. Сколько в грунте даёт на двундель? 33см есть? Синхронизация всего прибора от чегчего? От внутренго таймера или тока в Тх.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 13 авг 2015 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс: 06 ноя 2005 11:17
Сообщения: 4254
Откуда: С.-Петербург
Agent GS писал(а):
Сколько в грунте даёт на двундель? 33см есть?

Не знаю, что такое "двундель", но в грунте (не в песке) любой прибор "даёт" 25 см, увы... :) . А вообще, здесь есть большая ветка по этому прибору, лучше спрашивать у тех, кто с ним ищет, а не у автора 8) .

_________________
"И не надо быть идиотами !" (В. Кожевников, "Щит и меч")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 13 авг 2015 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт: 20 ноя 2007 14:15
Сообщения: 205
Откуда: г. Киев
Andy_F писал(а):
Agent GS писал(а):
Сколько в грунте даёт на двундель? 33см есть?

Не знаю, что такое "двундель", но в грунте (не в песке) любой прибор "даёт" 25 см, увы... :) . А вообще, здесь есть большая ветка по этому прибору, лучше спрашивать у тех, кто с ним ищет, а не у автора 8) .

2коп 1814 года. :-) 25 нормально. Реально 31см в суглинке. 33уже все приборы в чёрный сносят. Сделали себе полигон закопали ряд монет. Так и тестим. Я видел тему по квазару. Было интересно почитать Привета. Вроде в обработке понимает, но не довел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
В сети

Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 13 авг 2015 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт: 07 июн 2012 21:09
Сообщения: 41
:(


Последний раз редактировалось Lion Пн: 26 ноя 2018 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Чт: 13 авг 2015 22:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт: 20 ноя 2007 14:15
Сообщения: 205
Откуда: г. Киев
Lion писал(а):
Прибор как бы векторный, чего ему в чернину сносить?

:-) прибор векторный....грунт то об этом не знает. Динарий закопайте на 15см и увидите что делает с ним грунт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игрушка на STM32L-Discovery
СообщениеДобавлено: Пн: 08 апр 2019 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт: 28 янв 2016 1:19
Сообщения: 26
for(uint8_t j = 8; j--;) // Уменьшение разрядности, чтобы не вылезать из int32_t
iBuf[j] >>= 3;


iresp[p_in].x = ((int64_t)iBuf[4] * acoeff[0] +
(int64_t)(iBuf[3] + iBuf[5]) * acoeff[1] +
(int64_t)(iBuf[2] + iBuf[6]) * acoeff[2] +
(int64_t)(iBuf[1] + iBuf[7]) * acoeff[3] ) >> 32;
iresp[p_in].y = ((int64_t)iBuf[0] * acoeff[0] +
(int64_t)(iBuf[1] - iBuf[7]) * acoeff[1] +
(int64_t)(iBuf[2] - iBuf[6]) * acoeff[2] +
(int64_t)(iBuf[3] - iBuf[5]) * acoeff[3] ) >> 32;
for(uint8_t j = 8; j--;) // Очистка промежуточных переменных
iBuf[j] = 0;

if(++p_in >= COUNTOF(iresp))
p_in = 0;
cnt = 3;
}
}
DMA_ClearITPendingBit(DMA1_IT_GL1);
} // DMA1_Channel1_IRQHandler()

Код выделенный жирным есть в современных прошивках квазара? Народ миливольты питания фильтрует, а мы тут раз! и самые "вкусные" биты отрезаем. Возможно биты оверсемплинга как раз страдают.
Вообще большое спасибо за эту ветку. Ооочень много полезной информации


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 314 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: