О сайте Группа в контакте RSS Годограф Volksturm Импульсные металлоискатели IB металлоискатели Пинпоинтеры Другие схемы Заказать Конструкции металлоискателей Полезные ссылки

Схемы металлоискателей MD4U

Сборка, настройка, обсуждение, теория и практика построения металлоискателей.
Текущее время: Вс: 05 июл 2020 6:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Вс: 21 май 2017 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Приветствую всех. Прошу знающих подсказать по датчику ДК-27. Вот первый такой вопрос назрел по кабелю для датчика . По сути по схеме там один кабель экранирован остальная схема кабеля одни провода (катушка тх и сх не обязательно подключать экранированным кабелем как на схеме) можно взять просто, два провода с большим сечением и пустить их в экран? Правильно ли я понимаю? Кабель экранированный идет на rx и беру два провода- два мм. сечением и припаиваю их к тх и сх. И все это дело пустить в общий экран, так будет верно? Просто нет у меня кабеля awm2919 и подобных, приходится собирать кабель из того что имею. По сопротивлению кабель я так понял должен быть 0.00 десятых ом. (как можно меньшим). По схеме подключение кабеля и проводов (awm2919) к тх и сх , включение оплетки и 3-х, 4-х проводов,параллельное , значит выходит сопротивление кабеля получается "меньше-меньшого", отсюда логика пустить два провода даже не с сечением а 2-ва мм. диаметром. Посоветуйте кто что знает по поводу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пн: 22 май 2017 9:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн: 02 янв 2006 1:13
Сообщения: 1162
Откуда: Беларусь
Я брал мониторные кабели и не заморачивался.
Перебрал много чего.
Причём из современных сигнальных кабелей попадались экземпляры для ж/к мониторов с кучей тонких жил в общем экране.
Если Вы из Беларуси, то у меня есть такие провода и гермовводы PG9 под них.
Есть и разные корпуса для датчиков.
Провод можно поискать на интернет барахолках и аукционах - там с разбора много чего проскакивает интересного.
Типа этого http://ay.by/lot/kabel-vga-dlina-1-8m-5018221694.html
Или такого http://ay.by/lot/vga-kabel-5011893773.html
Такого http://ay.by/lot/udlinitel-video-kabel- ... 44478.html
Такой вскрывал - плохой http://ay.by/lot/kabel-vga-vga-5017935987.html
Вобщем может даже у вашего соседа по подъезду стоит на шкафу и пылится старенький монитор-арбуз и он с удовольствием "за пиво" вам его отдаст на запчасти.
Такие вещи люди хранят по двум причинам - выкинуть жалко (ведь ещё работает) и до помойки тащить тяжело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пн: 22 май 2017 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170522_180850.jpg
Спасибо за советы. Вот удалось сегодня найти (у соседа за пиво) кабель awm2919. Подскажите что делать с этими кольцами на концах, или их можно оставить? Если обрезать по кольца то остается ( примерно) метр провода. Если с ними, мешать будут. Это кабель получается как бы " родной" по схеме датчика ДК-27.Или он тоже "не важный" так сказать есть и лучьше?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пн: 22 май 2017 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
подскажите что сделать что-бы фотки не были такие большие. Где их редактировать? Программу специальную качать? Как-бы вопрос не в тему. Пусть простят меня модераторы. Но за это по моему тему могут закрыть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пн: 22 май 2017 21:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср: 20 фев 2013 21:40
Сообщения: 287
Откуда: Украина, Новоднестровск
Тут почитайте viewtopic.php?f=10&t=10063


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Вт: 23 май 2017 1:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
приветствую. Кабель тот что взял у соседа за пиво оказался не тот. А я радовался на нем номер стоит awm2919 ' ну думаю " кабелек то по схеме родной ура" , я вскрыл его а там проводочки китайские и оплетка фольга с полиэтиленом и с боку типа оплетка " экран" называется. Ну гавно настоящее. Хорошо что пока пиво саседу не наливал. Теперь я знаю сеолько десятеов таких мониторных проводов прийдется мне разобрать и какие там экранированные провода стоят. Знаю одно лучше ссср проводов нет ничего. Разве что германия или япония кабеля за круглую сумму приобрести можно. Ну датчик в этом случае я к зиме соберу. Вообщем ладно с ним с этим кабелем обойдусь как небуть. Буду собирать без него. Шутка. Ребята тут у мегя стлит второй вопрос каким проводом лучше намотать " тх" катушку, вот есть у меня 1,5 мм. диаметром провод, но у меня его мало, витков 10- ть от силы по диаметру датчика получится. Какой макс. предел диаметра провода для " тх" катушки? И сколько таким диаметром мотать витков? Все равно 17- ть? Нету у меня 1мм. - го провода , есть 0,95 мм. , есть 1,2 мм. Это все диаметр по лаку. Само больше провода 0,95мм. Если им намотать (0,95- м) то все равно 17 ть витков? Для меня важно глубина обнаружения мишени а не потребляеммый ток (рекупирация). Больше 40- ка см. в глубину недр земли будет брать монеты если намотаю 1,5 проводом?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Ср: 24 май 2017 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн: 02 янв 2006 1:13
Сообщения: 1162
Откуда: Беларусь
Я же Вам писал и фотку этого кабеля выслал - тоже его вскрывал - фуфло это.
Вам надо старого типа кабели - они толщиной с мизинец почти - в раза два толще того что Вы распотрошили.
Специально курочил буржуйские "арбузы" ради вот таких кабелей.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Ср: 24 май 2017 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170521_225246.jpg
Вложение:
IMG_20170521_225016.jpg
Вложение:
IMG_20170521_225246.jpg
Спасибо вам slbast за беспокойство, извеняйте сразу не разпонял вас правильно. Сегодня сосед должен привезти кабель со старого монитора предпологаю такой как у вас на фото. Номер на кабеле меня сбил с толку. У меня такой вопрос есть вот датчик у меня будет не совсем стандартный будет . Вот почему и прошу помощи сбалансировать его. Окружность "тх" у меня по датчику будет 255мм какой окружности мотать тогда мне "rx" и "cx" чтобы баланс свести в нули? И по проводу имеющемуся у меня прошу подсказать. Я о нем писал выше. Конечно потребляемая мощьность не нужна мне в 1А. Но глубину хочется достичь по максимуму.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Ср: 24 май 2017 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170524_193931.jpg
Вот у меня 5-ть витков провода как-бы уже по диаметру ну и на катушке то-же будет 5-ть. А вот на компенсирующую не хватает. В инете встречал калькулятор расчета дд датчиков по проволоке. Думаю по этому поводу что обижают они пользователей самодельных концентрических датчиков. Надо было создать такую таблицу и для концентрики. Так-как с физикой туго, одно слово формула и бросает в дрожь и пропадает весь интерес к изготовлению. Че там стоит две катушки свести в ноль, ну или в десять процентов . С концентрикой намного все сложней. Меня сдесь пытались на форуме убедить что нужно сразу дд датчик свести а потом браться за концентрические. Нет я всетаки зделал датчик и свел его (8-ми дюймовый концентрический датчик) но там намног проще че с этим. Теперь вот добьюсь и с этим нулевых показаний. Первый мой датчик брал монету 5коп. по воздуху 25-27см. я решил не добиваться от него большего (а надо было) решил хватит так как максимум у него 30-ть см. на пятак ссср. А на практике он дал показания по грунту не больше 15см при фильтре 1 , усиление 8. И ложные срабатывания на траву. Ну вообщем он полностью меня не устроил. От этого датчика хочу добиться заметно лучших результатов. Прошу помочь.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пт: 26 май 2017 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170526_162657.jpg
Приветствую. Накидуем сетку. Для дальнейшей штукатурки. :mrgreen:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пт: 26 май 2017 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Не хотят ребята мне помагать. :cry: Ну и ладно. Все с мыслью "почитай разжованно все". Не совсем все так. Дело будем продвигать в перед :mrgreen: Отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
В сети

Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пт: 26 май 2017 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Ребята знатоки отзовитесь. Срочно есть один вопрос. Предлагают кабель от ntt монитора мне. Скажите покупать мне его или нет? Подойдет такой кабель к датчику? slbast подскажите пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Сб: 27 май 2017 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170526_224654.jpg
Привет всем. Закрепляем произвольно "луженку".


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Сб: 27 май 2017 13:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170526_234530.jpg
Замешуем тщятельно на клею графит. Получается "графитовая замазка" .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Сб: 27 май 2017 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170527_015503.jpg
Наносим равномерный слой на марлю внутри корпуса датчика. Немного не хватило замазки :shock: , завтра сделаю еще а эта пока подсохнет :) .


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Сб: 27 май 2017 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
При высыхании замазки пошли трещины графитного слоя. :mrgreen: Не беда исправим :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Сб: 27 май 2017 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн: 02 янв 2006 1:13
Сообщения: 1162
Откуда: Беларусь
NTT монитор старинный и кабель по идее там должен стоять "правильный" и возможно даже мягкий.
По поводу вашей замазки - люди делают даже с клеем ПВА и всё работает - сам попробовал - с лаком у меня получалось лучше (меньше сопротивление экрана).
По поводу "трескается" экран - главное чтобы он у вас не отвалился со временем.
Марлю вроде никто не пользует - шкурят наждачкой изнутри и покрывают графитом.
По намотке не подскажу - делал датчик больше года назад, настроил и продал благополучно камраду на "Спектр" - подошёл идеально и на копе грёб на уровне моего Беркута 5.
Кощеевский блок у меня ещё лежит как НЗ, тоже надо будет сваять к нему датчик - благо корпусов теперь к нему хватает (сам делаю) и кабелей за последние годы "нахомячил" прилично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Вс: 28 май 2017 1:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
slbast спасибо за подсказку по кабелю, значит буду покупать. А на счет замазки так я какраз и делал ее на пва. :) А на счет отвалится так куда ей родной то падать эпоксидкой сверху будет все залито. Да и сам слой графитовый думаю еще изолирующей прокладкой проклеить. А то люди пишут что подмыкает на "экран" , обмотки (tx, rx,cx). А на счет марли, так технология сама по себе в голову приходит, замазка то за нее держится "нехило" как высохнет там уже не оторвешь :lol: А сама марля в миллион местах паяльником к пластику приплавлена, то-же не оторвешь :D . Здесь критика может быть одна, так-как пва гигроскопичен то и марля здесь выступает в роли собирателя " конденсата". В итоге полный датчик воды получается :shock: Ну во первых в сырую погоду мне в " лом" искать монеты. А в дальнейшем датчик себя покажет. Что это у вас slbast за металоискатель Беркут 5. Надо-бы поинтересоваться. В инете вроде не встречал :roll: Ну а на счет обмоток катушек пока думаю перебираю варианты. может "tx" мотать буду 1,2 мм по лаку. Вот думаю как бы сделать его так что-бы без коррекции. Может кто-то что-то подскажет по этому поводу. В смысле без с101,r101 (конденсаторов и резисторов на кабеле) ведь термостабильней будет датчик. Плохо еще одно нет у меня на "rx" провода в шолковой изоляции. Ведь сведение в ноли во многом зависит от этого (паразитная межвитковая емкость) И боюсь что без коррекции не как :? Как думаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пн: 29 май 2017 1:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170529_001143.jpg
Вложение:
IMG_20170529_001121.jpg
Вложение:
IMG_20170529_001058.jpg
Приветствую. То есть доброй ночи. Смотрите что у меня получается. Сопротивление экрана 25 ом :shock: . Подскажите это нормально :roll: . Читал по форумам по моему должно быть в пределах от 100 ом до 1,5 ком. Может не нужно было луженку прокладывать? :roll: Это сопротивление с луженки , с провода на графит в любом месте. :cry: . Ну а если меряю чисто щупами на графите (провод щупом не беру) в разных местах в пределах от 80-ти до 100 ом. Это нормально? Что за экран получился? Подскажите люди добрые :( Как себя в таком "экранировании будет датчик вести? :roll: Читал люди делают "заливают катушки (предварительно сбалансированные) эпоксидкой потом экранируют графитом, несколькими слоями чтоб сопротивление уменшить и сверху экрана пускают (обматывают) луженным проводом с шагом, концы луженки не соединяют а оставляют растояние между ними". Вот я примерно так и сделал. А теперь думаю :roll: Луженку то я уже не уберу :shock: Или убрать все таки? :roll: Прошу помочь добрым подсказочным словом :(


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Вт: 30 май 2017 2:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Приветствую,форумчане подскажите по экрану. :cry: А то завтра все заклею :shock:Это у меня уже по сухому экрану такое сопративление. :lol: Да еще дно заграфичу и все графит будет у меня на вес золота :mrgreen: Заметил что графит графиту разница , один натертый уменя черный на цвет другой серый. По идее и сопротивление у него тогда должно быть разное :x


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Чт: 01 июн 2017 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170601_181059.jpg
Вложение:
IMG_20170601_175944.jpg
Вот подогнали "кабелек" от монитора. :lol: От какого не знаю. Как думаете пойдет? :roll: Че- то он мне тоже "фуфло" напоминает. :mrgreen: Наверно буду ставить. :shock:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Чт: 01 июн 2017 18:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Вложение:
IMG_20170601_180206.jpg
Ну что , ребята снимаем "луженку" :mrgreen: Че-то не нравится мне сопротивление :shock: . Экран как-бы должен быть пробивной а он у меня , ну сами понимаете :mrgreen: Некатит он для моего датчика. Так что не мотайте "луженку" с перепугу и будет вам счастье :mrgreen:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Чт: 01 июн 2017 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
Не пойму одного для чего форумы существуют. Создашь тему-никто не отвечает. Да в принцыпе как говорится "кому твой датчик нужен" :mrgreen: Может я в теме хоть "гостям" чем-то полезным помогу. Прочтут мою тему что-то для себя возмут :wink: Продолжение следует. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Чт: 01 июн 2017 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн: 02 янв 2006 1:13
Сообщения: 1162
Откуда: Беларусь
Извиняй за задержку с ответом - редко темы мониторю - работа.
25 ом пойдёт - это же экран (по мере высыхания клея сопротивление ещё уменьшится).
Кабель пойдёт если экранированные 3 жилы кроме фольговой оплётки имеют ещё и проволочную - так надёжнее будет и в ТХ обмотку всё вкачает как положено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик 10-ть дюймов классический Кощей 18 м
СообщениеДобавлено: Пт: 02 июн 2017 2:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб: 25 мар 2017 16:09
Сообщения: 161
slbast вам что больше всех надо? :lol: Смотрите, другие не кто не подсказывает кроме вас. :D На самом деле я благодарен вам, хоть вы откликаетесь. :? Кабель как-бы тот что надо, но вместо трех экранированных жил, там в нем 4-ре. Ну и тонких проводочков тоже по моему 4-ре. Ну и все это дело в общей оплетке, ну и мягкий сам по себе. Да кроме фольгированного экрана в каждом экранирующем проводе имеется с боку еще многожильный проводок, ну в принцыпе думаю что оно. Буду применять. Ну на счет экрана датчика (графитового) "луженку" снял. Сопротивление по графитовому слою на 1-н см. в пределах 45-ти, 50 ом. Самое большее сопротивление которое у меня получилось это в пределах (+- 10 проц.)-130 ом, при разведении щупов прибора на самое дальнее растояние. Вот почему-то я (испугался :shock: ) из соображений что, луженка всетаки метал, и он как-бы здесь не нужен (в датчике) решил ее убрать. Да и не только , :? пишут люди в фирменных датчиках сопротивление от 100 ом до 2 ком. Вот что-то примерного хочу добиться. :wink: Вообщем вам спасибо slbast, вы если что заглядуйте ко мне в тему , вопросы у меня всеравно еще будут. Помогите :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: