О сайте Группа в контакте RSS Годограф Volksturm Импульсные металлоискатели IB металлоискатели Пинпоинтеры Другие схемы Заказать Конструкции металлоискателей Полезные ссылки

Схемы металлоискателей MD4U

Сборка, настройка, обсуждение, теория и практика построения металлоискателей.
Текущее время: Чт: 28 мар 2024 12:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 30 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отзывы Chance
СообщениеДобавлено: Пн: 08 ноя 2010 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср: 03 ноя 2010 22:24
Сообщения: 3
Откуда: Львов
Привет всем!
Работаю с этим прибором уже 3 месяца. Прибор порадовал своей стабильностью в работе. Экономный. Не требователен к настройкам. За этот период нашел пару монет и кучу мусора.
Но все же за прибор большое спасибо. :D :D :D
Минусы у него есть: почти отсутствует дискриминация :cry: , малая глубина поиска :( , не совсем точная селекция :x .
Ну а тапер хотелось бы услышать ваши отзывы по данному приборе ... :D :D :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 


Вы можете отключить эти сообщения.
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы Chance
СообщениеДобавлено: Пн: 08 ноя 2010 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн: 30 окт 2006 17:20
Сообщения: 2268
Откуда: Sumy,Ukraine
В самой теме по прибору отзывов - обчитаешься.
Дискриминация в приборе работает нормально.
Селективность - назови марку МД, к котором есть 100% безошибочность в определении типов металлов.

_________________
Количество металла в земле обратно пропорционально количеству мужиков, копающих её поверхность.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы Chance
СообщениеДобавлено: Пн: 08 ноя 2010 16:32 
DesAlex писал(а):
...Дискриминация в приборе работает нормально...


"Нормально" - понятие растяжимое... мог бы кто из обладателей Шанса снять тест дискрима, например на подобии такого видеоролика
http://video.yandex.ru/users/stasgolovko/view/2/
или такого