Схемы металлоискателей MD4U http://md4u.ru/ |
|
Информация о терминаторе 3 http://md4u.ru/viewtopic.php?f=80&t=6266 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Виктоr657 [ Вт: 05 июн 2012 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о терминаторе 3 |
Подскажите для чего нужны конденсаторы С16, С17 и С18 и С19 и именно такого номинала? Они повышают стабильность синхродетектора? Каким образом? |
Автор: | slavake [ Вт: 05 июн 2012 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о терминаторе 3 |
Что за бред!? Если вы не можете даже описать работу схемы, то как вы собираетесь делать расчёт всех узлов. Вам надо читать книжки для начинающих радиолюбителей для начала, а если после этого будет какой то прогресс в усвоении то такие элементарные вопросы ответ на которые понятен даже начинающим, задавать не будете. Мой вам ответ - научитесь вначале читать простейшие схемы а потом беритесь за что-то более сложное. |
Автор: | Виктоr657 [ Ср: 06 июн 2012 5:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о терминаторе 3 |
Да не отрицаю опыта мало! Я эту схему сам же не выбирал... Ну вот и хочу научиться, пока молодой! Спасибо добрым людям, которые помогают советом, а не критикой! |
Автор: | ELM [ Чт: 07 июн 2012 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о терминаторе 3 |
Для Вас, эта область знаний – совсем нова. Очень тяжело, понять, как работает МД, не изготовив его. Вам нужно, не просто, изготовить МД, а ещё и описать, работу его узлов, а в этом деле путаются, не только начинающие, но и корифеи. Не надейтесь, понять, как работает МД, изучая теорию. Посмотрите, сколько было заявлений, от корифеев, о том, что схема Терминатора - неработоспособна. Заметьте – от, очень грамотных и опытных корифеев. Посему - сделайте пару плат Терминатора, обмотки катушки, и поэкспериментируйте, с ними. Одна плата – референсная, а на другой, будете проводить эксперименты – паять, менять детали и смотреть, осциллографом и сравнивать платы, пока не поймёте, как работают его узлы. Такой метод - гораздо быстрее и наглядней. Рекомендую, для экспериментов, сделать платы, на печатке Т-2012, которую выложил syava7. Плата, на SMD компонентах, поэтому, будет больше возни с подбором деталей. Главная причина, по которой я её рекомендую – у неё, мало шумов, по питанию, в отличие от многих других плат. Ещё одна особенность Т-2012: лёгким движением паяльника, убираете С35 или R44, и Т-2012, превращается в Четвёрку! Вот, с четвёркой, и проводите эксперименты, а не с тройкой или Т-2012. Когда поймёте, что к чему, тогда приступайте к изготовлению Тройки, для курсовой. Сделаете – посмотрите сигналы, на плате тройки, и сравните их, с сигналами на плате четвёрки. Сравнивая - многое поймёте. Сделаете, только тройку – наверняка, будете путаться, в работе некоторых узлов. Если нет приборов – обращайтесь к преподавателю. Нормальный преподаватель, всегда поможет добиться разрешения, воспользоваться ВУЗовскими лабораторными приборами, для экспериментов, и сформулировать описание работы узлов. |
Автор: | selco [ Чт: 07 июн 2012 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о терминаторе 3 |
Судя по писанине преподавателя,ему писанина на ... не нужна, ему ПРИБООР нужен. |
Автор: | ELM [ Чт: 07 июн 2012 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о терминаторе 3 |
А может, не совсем корректно, утверждать то, чего достоверно, не знаете? Почему Вы считаете, что автор «писанины», работает именно в том ВУЗе, в котором учится, студент Виктор? Жаловаться на отсутствие времени, из-за, настырных студентов, может любой преподаватель. Такая работа. Но, преподаватель, сам был студентом и знал, что его ждёт, на этой работе. Пусть ставит хорошие оценки, и не будут бегать, за ним. В том, что преподаватель хочет прибор, а не читать писанину умника или откровенную бредятину, думаю, что Вы правы, на все 100%. Вот, выйти бы, в чистое поле, выключить мобилку, и с металлодетектором, в руке, забыть, на пару часов, назойливых москитов, пардон, студентов… Почему бы и нет? Я и сам, не против, так отдохнуть, от суеты. Это была теория. В действительности, если изделие прилагается к курсовой, то на него может «положить глаз» декан, или могут быть другие варианты. Нет уверенности, в том, что, «железная» составляющая курсовой, будет доступна преподавателю. И поэтому, вполне возможно, что преподаватель, хочет разобраться в некоторых особенностях работы данного МД, или, посмотреть как работает Терминатор, на практике, чтобы решить, стоит ли его собирать. На что именно, рассчитывает преподаватель, я не знаю, но студенту, наверняка, нужно знать, принцип действия МД. Пусть изучает, на практике, так будет проще и быстрее. Если время поджимает, то студенту, нужно сделать три платы, чтобы быстрее разобраться в Терминаторах. Куда девать, «лишние» платы, думаю, он сам разберётся, без наших советов. Четвёртый курс, всё-таки. |
Автор: | ROMVEL [ Чт: 07 июн 2012 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о терминаторе 3 |
Эм, я думаю наивно думать, что преподавателю нужен самодельный МД. Во всяком случае пока существуют более котируемые вещи . Ну это я так, поставил себя на его место... |
Автор: | ELM [ Чт: 07 июн 2012 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Информация о терминаторе 3 |
Наверное, Вы поставили себя на место наглого декана, столичного ВУЗа. Есть такое понятие - хобби. Есть и другое – жизненная реальность. Я бы, давал курсовые задания, на те темы, с которыми знаком. Если, я интересуюсь металлодетекторами, то по какой причине, я не имею права дать тему – «Терминатор-3», толковому студенту? Пусть, человек разбирается и растёт, профессионально. Тема то – интересная и обширная. И мне интересно, и студенту - польза. Если студент интегралы щёлкает, как семечки – дам «ПИД регулятор». Далее, в таком стиле – только темы, в которых я разбираюсь. Может быть, такой вариант: преподавателя попросили, чтобы он дал задание студентам - сделать МД, для поиска коммуникаций ВУЗа, электропроводки или металлических крепёжных элементов, в стенах. Конкретный пример – руководитель потребовал изготовить МД, для поиска крышек люков и кабелей, под асфальтом. Летом, должны были, делать ремонт асфальтного покрытия, а промышленный МД или услуги соответствующих служб – дорогое и хлопотное удовольствие. На мой взгляд, решение, поручить изготовление МД, студентам – рациональное, и всем пошло на пользу. Одним – опыт, другим – не нужно оправдываться, за лишние расходы. Давайте, не будем обсуждать, и обвинять или оскорблять, а тем более - безосновательно (клеветать). Ведь, данная тема - техническая. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |