Егонец писал(а):
Прошу подсказать как лучше намотать катушку на вышесказанный прибор. Катушку я разобрал , собрать с родной намоткой всегда успею. Это импульсник, на катушку идут два провода. Родная намотка представляет собой печатную плату составленную кольцами с двух сторон . Пробовал мотать проводом , увеличивать диаметр. Глубину не увеличивает. Пробовал намотать бифиляную катушку тесла, тоже нет прироста глубины. Есто у кого нибудь идеи, напишите.
Бесполезная трата времени. Дли импульсников если хотят улучшить чуйку мотают спиральную катушку ( для уменьшения межвитковой емкости) + для увеличения площади намотки катушки как приемной антенны. Один из видов спиральной намотки - это печатный спиральный датчик, если кольца с двух сторон, скорее всего витки с одной стороны расположены в межвитковых просветах относительно другой стороны. Это практически идеальная катушка для импульсника, лучше не намотаешь. Но главное не в этом, прибор самокалибрующийся полный автомат - проц не даст ему отступить от заложенного уровня чуйки и ток в катушке вероятнее всего тоже саморегулируется, ни фига не выйдет... Был бы аналоговик - было б совсем другое дело..... И кстати, два провода - это еше не факт, что импульсник, в гаретовских пинах Кю метры установлены, а не ПИ... И частота тут как для импульсника высоковата. - 7 кгц. К гаретовском пине ( который тоже полный автомат) немного разогнать чуйку удавалось резиновым кольцом с прицепленной монеткой - после включения пина пододвигаешь монетину ближе к датчику - прибор на пороге сработки.... С катушкой мудрить бесполезно.0 (ИМХО).