Как-то купил Garrett АСЕ 250, сильно б/у, с ним в подарок шла неисправная катушка - на ней были глубокие трещины с нижней стороны, я постучал катушкой о стол и вывалились несколько больших кусков фирменной заливки. Просушил, катушка стала рабочей, я замазал, на скорую руку, не тонированной эпоксидкой все плохие места и ходил с ней несколько лет. Недавно она опять нахлебалась воды и заглючила - я работаю с этой катушкой на пляже - и ничего лучше нет для пляжа, чем АСЯ с родной катушкой (см. мои данные - там блог). Просушил в течение 2 недель и сплошь залил низ катушки эпоксидной смолой с отработкой тонера от лазерного принтера. Эпоксидка готовилась с тем расчетом, чтобы полностью полимеризовалась за 1,5 суток - тогда она будет в меру жесткой и в меру эластичной, т.е. не будет трескаться как стекло. Перемешивать надо 5 минут, чтобы она была ближе к камню и в монолите не оказалось бы мест с жидкостью, условно говоря.