DesAlex писал(а):
...Первый пост темы представляет из себя кашу, абракадабру; видна некомпетентность топикстартера в основах работы высокочувствительных металлодетекторов....
Всё верно. Уровень моих познаний в электронике ограничен ремонтом розетки, и автомобильного стартера, уж не обессудьте.
Вчера наконец прояснили картину. Как не стыдно признавать, но я похоже действительно паникёр. Похоже это была банальная влага, ибо первое испытание проводили не под дождём но на мокрой природе.
Предварительно разобрал разъём, но прочистить не смог, так как там похоже всё родное очень туго всё снимается, и в какой то момент я просто побоялся навредить .
Вечером опять провели проверку. Предварительно всё протёр спиртом, продул феном, погода была сухая.
С катушкой донором мой прибор нормально заработал, что практически доказывает попадание воды в разъём в прошлый раз, ну и подтверждает неисправность моей катушки .. (
Плюс к этому, товарищ обратил внимание что моя катушка ранее вскрывалась (или дополнительно герметизировалась по верху). Присутствует неродная заливка по шву, в нескольких местах видны пустоты, и возможно туда попадала влага.
Вложение:
1.jpg
Вложение:
2.JPG
Я как человек второй раз в жизни держащий МД в руках, наивно полагал что так и должна выглядеть заливка ..
В виду всего вышесказанного, прошу прощения за разведённый мною сумбур, и искренне благодарю всех за помощь и советы.
Хочу ещё задать такой вопрос. Есть ли смысл самостоятельно вскрывать катушку. Могут ли там оказаться дефекты. которые я смогу диагностировать/устранить самостоятельно либо прибегнув к услугам не профильной ремонтной мастерской (туго у нас в Минске с ремонтниками МД) ? ...