АЛЕКСАНДР ШЕВЧУК писал(а):
Прошу прощения за глупые вопросы...но я запутался в тумблерах...
Для платы остина ( что на 1 страничке)...
сколько их нужно и какие??
(на сколько контактов и сколько положений)
Не помню исправлена ли печатка в архиве, но на картинке поста ошибка.. там 5,1кОм со входа Рх коротит с Тх...
А по переключателям.. всё просто.
вариант первый..
1. переключатель RETUNE-AUTO обыкновенный выключатель с двумя контактами( используется в режиме все металлы.Когда замкнут- AUTO когда разомкнут- ПСЕВДО СТАТИКА(работает как пинпоинтер) ). В режиме статики при сильном сигнале ЛФ442 уходит в насыщение и чтобы её "от туда вывести" достаточно переключить "тумблер" в положение ретюн (замкнуто) и обратно. Ещё можно параллельно подсоеденить кнопку "под большой палец" на штанге или корпусе-очень удобно, как на оригинальном исполнении прибора например..
2.переключатель ALLMETAL-DISCRIM двух позицыонный , шестиногий.. одна группа контактов переключает вход +
лм358 (5-я нога "средний, переключаемый" контакт) на канал все металлы; или выходной компаратор каналов дискрима. вторая группа контактов просто замыкает канал все металлы в режим ауто когда работаете в дискриме (делается это для того что-бы когда Вы работаете в режиме ДИСКРИМ , в схеме не было операционников в режиме насыщения... почему.. отдельная тема гугл вам в помощ..).
вариант второй (экономный.. но эконмически не выгодный и .. жадность ф...а погубит)
1. переключатель RETUNE-AUTO обыкновенный выключатель с двумя контактами( используется в режиме все металлы.Когда замкнут- AUTO когда разомкнут- ПСЕВДО СТАТИКА(работает как пинпоинтер) ). В режиме статики при сильном сигнале ЛФ442 уходит в насыщение и чтобы её "от туда вывести" достаточно переключить "тумблер" в положение ретюн (замкнуто) и обратно.
2переключатель ALLMETAL-DISCRIM двух позицыонный ,трёх ногий (вход +лм358 5-я нога "средний, переключаемый" контакт) на канал все металлы; или выходной компаратор каналов дискрима(1,7 ноги лм393).
просто приходится следить что-бы в режиме "дискрим" ререключатель АУТО-РЕТЮН(ПЕРЕНАСТРОЙКА) был в положении ауто.
вариант третий описывать ...не буду зря тратить Ваше и своё время.
П.С Прекратите просить прощение за не знание!